Мне подарили

 
12:38 17.11.2018
Ах как трудно понять увлечённость ребёнка, найти грань давления или просто советов, а, может, примером надо воздействовать?, сложно всё это, будем стараться, это так, мысли мои вслух!:-):-):-)
а вот в детстве по моему примеру и сестру (хоть и старшая она!)заинтересовала бегом, пусть только и по утрам!:-);-)
 
12:25 17.11.2018
Михаил Родионов опубликовал запись в сообщество Вокруг света

Движение льда в Антарктиде за последние 40 лет показали на видео

Ледники Антарктиды разрушаются с угрожающей скоростью. Оценить движение льда поможет визуализация, созданная научными аниматорами из Pixel Movers & Makers. Специалисты создали 50-секундный ролик, показывающий движение айсбергов с 1976 по 2017 год.

Для создания анимации использовались данные, собранные за 40 лет специалистами Лаборатории реактивного движения НАСА, Европейского космического агентства и Центра дистанционного зондирования Университета Бригама Янга. Видео демонстрирует, как айсберги отрываются от ледников и в большинстве случаев двигаются в направлении против часовой стрелки, после чего попадают на так называемую Аллею айсбергов.

Можно увидеть крупные айсберги, как например B-15, отколовшийся от ледника Росса в марте 2000 года. Это самый большой из когда-либо зарегистрированных айсбергов в истории: его площадь составляла около 11 тысяч квадратных километров. Также на видео показано разрушение ледника Ларсена в 2002 году.

 
12:24 17.11.2018
Мария Соколенко оставила комментарий к записи Лагідна українізація
O:-):-)@}->-
12:27 17.11.2018
:-) На здоровье, Мария !:-) *DRINK*
12:23 17.11.2018
Спасибо, Миша, очень симпатично, я такое обожаю!:-*O:-)Хорошего тебе дня и тепла в доме!:-*
 
12:23 17.11.2018
Марина Тилль опубликовала запись в сообщество Наш мир

Фотосессия детей в кимоно

Вчера в Японии чествовали детей определенного возраста — 15 ноября отмечают Shichi-go-san, то есть "Три-пять-семь". Этот праздник включает в себя много нюансов, от посещения храма до определенного вида леденцов, но я решила взять из него только одно — парадную фотосессию детей в кимоно.
В Японии есть фотографы-россияне разной степени одаренности, и периодически приезжают известные мастера, которые заранее составляют график съемок. Но я все это, если честно, не люблю, мне просто хотелось для детей японскую фотку — такую, как у них принято. Японское искусство фотосессии — вещь специфическая, это нечто среднее между гравюрой и изделием советской фотостудии, где нас всех снимали на стульчике с большой куклой или медведем. Это очень статично, очень дорого и очень старомодно))) То что надо!

IMG_0327

Загадкой для меня было то, как будут фотографировать нашу младеницу , которая еще не сидит. Оказалось, это не проблема, не сидишь — посадят :D Японцы вообще легко относятся к присаживанию детей, которые пока не умеют сидеть, никто не впадает в панику от риска нагрузки на позвоночник — если взрослым удобно, то на приеме у врача или вот для фото ребенку запросто придадут нужную форму. Хотя, думаю, для фото хорошо бы им придумать какую-то фиксацию, ведь акачан все равно укутан кимоно, под которым вполне можно было бы спрятать люльку. Более того, на месте работников фотостудии я бы и кимоно, и платья сделала бутафорскими, с липучками сзади. Но японцы сами выбрали для себя сложный путь. Наверное, это часть философии и бюджета :D Два часа улюлюкать, мяукать, трещать и цокать языком для фотографа и ассистента было делом чести!
.
IMG_0299

IMG_0284

IMG_0294

Меня разрывало от смеха. Снимать бекстейдж конечно запретили, поэтому я тихонько за спинами фотографов снимала видео, чтобы навсегда запечатлеть эти бесценные сцены, как наш пупсик по команде "Мотор" образцово засасывает кимоно, закусывая накрахмаленным воротником. Я была уверена, что она заболеет как минимум ОРВИ и поносом, облизав столько реквизита, и уже составила с учетом этого план на ближайшие дни. Рраз — и нога вздымает кимоно! Два — рука забрасывает воротник на голову, три — кимоно съезжает вниз! Обессилев в борьбе за право засунуть в рот платье из зеленой тафты, она заснула. В этот момент Катя уже была готова в своем тортообразном платье, шляпке и серьгах из настоящих пластиковых бриллиантов. Что же делать?
— Будите! — сказали фотографы.
— Да щас! — сказала я. Что может быть важнее детского сна? Ведь никто не шевелится, ничего не сосет! Я бы не прочь, если бы и Катя заснула, хорошие бы кадры получились. Импровизируйте — предложила я им, подсунув спящего пупсика в оборках.
Импровизация японцам дается непросто, я почти почувствовала, как вздрогнула от неожиданности пыль на реквизите по углам студии. Пришлось подсказать, что старшая в шляпке должна приложить палец к губам и склониться над младшей, ну и так далее. Потом Майя быстро проснулась, перезагрузилась и еще более лучезарно начала "позировать". Впрочем, лежачие ракурсы ей на самом деле понравились.

Через несколько дней мы пришли отбирать фотографии, и я была шокирована тем, что им удалось застать немало удачных моментов, где дети смотрели в кадр, улыбались, и у них во рту ничего не было. От восторга я не поняла, все ли не бракованные фото нам отдадут или только немного, вообще все затуманилось и я сказала — мы берем все, что вы можете дать. Смета получилась на $1300, пишу и сама не верю :D На одного ребенка было бы вполовину меньше, а тут получилось как бы два плана сразу. Конечно, с художественной точки зрения фото вызывают вопросы, но я понимала, что они сделали то, что требовалось — к тому же, к лицам на самом деле не придерешься, никаких неуместных бликов, дети похожи на себя, грамотная умеренная ретушь. Теперь мы ждем фото и все эти рамочки-альбомчики, сразу выдали только одно фото на выбор.

IMG_0557

В Японии никого не волнует дар фотографа, от него не ждут, что он придумает что-то "некаквсешное", соригинальничает, попрыгает по локациям, найдет новые неизведанные слои в фотошопе. Он просто должен ровно держать камеру, а объект — ровно сидеть и выглядеть нормально.

Снимок экрана 2018-11-16 в 13.55.29

Снимок экрана 2018-11-16 в 13.56.08

Студии в Японии не пустуют, а фотографии некоторые ждут целый год. Получается примерно вот что

Снимок экрана 2018-11-16 в 13.58.17

Снимок экрана 2018-11-16 в 13.58.29

И японцы готовы платить за это от 600 до 1200 долларов — в эту сумму входит около 2 часов съемки, около 2 десятков фотографий, альбом, рамка и может пара магнитов "в подарок". Кимоно считается прокатом и оплачивается по тарифу около 80 долларов, прическа — около 30. Не знаю, как оценят выбор нарядов люди бывалые, мне показалось, что есть из чего выбрать.

IMG_9657

IMG_9652

IMG_9656

IMG_9651

Вначале я хотела ограничиться только кимоно, но когда Катя услышала вопрос, хотим ли мы платья принцесс, конечно закричала "Даа!!", пришлось пойти на поводу — гулять так гулять. Кимоно она тоже выбрала сама для себя и для Майи.


IMG_9653

IMG_0296

IMG_0282
.
Материал с сайта Melon_panda
Метки: дети, Япония, фотосессия, сообщество Наш мир
Комментарии к записи Iron Maiden — Dance of Death
12:21 17.11.2018
Доброго дня, Макс! Пообедаем!? и потом почаёвничаем?*DRINK*ну или ещё что-нибудь горяченького, отопление вам дали?*DRINK*
12:20 17.11.2018
ОК! Поучительная сказка-история, музыка, слова очень даже в тему! мне такое нравится!:-)*JOKINGLY*;-)
 
12:11 17.11.2018
 
12:11 17.11.2018
 
12:10 17.11.2018
 
12:10 17.11.2018
 
12:08 17.11.2018
 
12:07 17.11.2018
 
12:06 17.11.2018
Михаил Родионов подарил подарок пользователю Татьяне Не
 
12:05 17.11.2018
Марина Тилль опубликовала запись в сообщество « ЗаБеГаЛоВкА »

Принуждение не работает: почему не нужно заставлять ребёнка учиться

Текст Инна Прибора .

Насильственные методы психологами осуждаются. Все мы критиковали Яну Рудковскую после её интервью за то, что она лишает сына детства. Но могут ли родители обойтись без диктата и понуканий, когда речь идёт об обучении. Инна Прибора размышляет: если ребёнок не тянется к знаниям, не пора ли тянуть его самим.

Читайте оригинальный текст на сайте mel.fm

.Недавно я попыталась убедить сына отправиться со мной на пробежку. Он отказывался, я настаивала. «Ты, что же — меня заставляешь?» — сказал он, открыв рот от возмущения. Видно, в его представлении это было что-то противозаконное.

Я растерялась. Вообще-то, да, заставляю, хотела сказать я. Я мать и могу иногда себе позволить. Например, после третьего напоминания или пятого упрашивания. Или даже после чтения психологических советов о вреде принуждения — тут уже всё равно. Я всё же попробую выгнать маленьких пассажиров на зарядку, надавить, чтобы они убрались в комнате или сели учиться. Но почему я каждый раз чувствую себя такой виноватой? Это нелогично, у меня ведь есть масса доводов, чтобы оправдать принуждение.



Во-первых, это честно. Я не придумываю аргументов, мне некогда. Я не придумываю угроз. Опять некогда. Я не изобретаю изощрённых и неочевидных плюсов вроде сильных мускулов через 15 лет, потому что я уже в кроссовках.

Во-вторых, это способ показать авторитет. Я здесь главная, я отвечаю за всю эту лавочку и если с детьми что-то будет не так, все вопросы — к родителю. А он — это я. (Оглядываясь, да, точно — я).

В-третьих, это для их же блага. Где были бы все прославленные спортсмены, скрипачи-виртуозы, балерины Большого театра, если бы над ними, маленькими и ещё совсем не великими, не стоял бы человек с серьёзным лицом и фразой: «Да, заставляю. А ты чего хотел? У нас балетная школа вообще-то…».

Непонятно, как родители олимпийских медалистов и участников конкурсов «Юный повелитель гамм» могут спокойно читать психологические советы с гуманистическими идеями

Как им знаменитая фраза, озвученная в книге «Саммерхилл. Воспитание свободой» Александром Ниллом: «Если оставить его (ребёнка) в покое, без всякого давления со стороны взрослого, он будет развиваться до тех пределов, до которых вообще способен развиваться». То есть мы его сейчас вынудили пойти в плавательную секцию, там из него тренер сделает спортсмена. А вот если бы мы оставили парня без ценных тренерских указаний, на его месте вырос бы нобелевский лауреат по физике.

Наука в лице Стивена Пинкера, Гарвардского профессора психологии и известного когнитивиста, спорит с Александром Ниллом, говоря, что сами по себе дети не рвутся к ученью, которое, как известно, свет. Ну хорошо: к кухонным взрывам рвутся, а к доказательствам теорем из учебников — не очень.

Есть аналогия, которую часто приводят прогрессивные педагоги: ребёнок стремится познать мир, он сам научается ходить, говорить, лезет во все розетки, а любовь к более сложному познанию отбивается в школе, рушится принуждением родителей. Пинкер намекает, что аналогия неудачная.



Одно дело — залезть в розетку, другое — кропотливое овладение письмом. Учёный ссылается на устройство нашего мозга: он сформирован эволюцией, а потому для людей вполне естественно самим учиться бегать, общаться, запоминать особенности друзей. А вот зазубривание исторических дат, хоть и проще, но всё же не вполне естественное для нас мероприятие.

Арифметика, письмо и конспекты по естествознанию — эти штуки были изобретены совсем недавно. Прошло недостаточно времени: наш вид ещё не эволюционировал до того, чтоб с азартом ими овладевать. То есть образование — это не предоставление людям возможности расцветать безо всякого вмешательства, а «технология, которая пытается компенсировать то, в чём человеческий мозг изначально неуспешен».

Тут бы и схватить ребёнка за плечо, усадить его за задачу, помочь эволюции подвинуться в сторону учебников. Но груз прочитанных психологических статей давит.

Принуждение (с обещанием подарков или наказаний) — неэффективно, потому что оно:

1. Стимулирует внешнюю деятельность без глубокой увлечённости. Ребёнок делает что-то, чтобы только отвязались. Или только изображает деятельность, подметает для вида. Вспомните, как в школе вы, на первый взгляд, старательно решали задачу, а на самом деле играли в морской бой. Не сомневайтесь, ваши дети тоже так умеют.

2. Создаёт ребёнку токсичные воспоминания. Человек на кушетке психоаналитика через много лет вспомнит, как папа ругался и мучил его. Не факт, что потом ребёнок добавит: «Но, спасибо отцу, что теперь у меня есть деньги на терапевта, слава богу, школу закончил…». Вот эту последнюю фразу все обычно забывают.

3. Подрывает самооценку и может привести к выученной беспомощности.Человек, на которого всё время давят, в какой-то момент перестаёт пытаться брать книжку самостоятельно. Всё бессмысленно, я никто, мама лучше знает…

4. Рушит познавательную активность. Да, может, эта активность и не коснулась пока сборника задач по геометрии, но в правильной среде она служит залогом интереса к чему-то большему. Попытки ребёнка изуродовать посудомойку дают нам понять, что он дерзает, что ему в жизни что-то интересно. Уже хлеб.

5. Мешает заниматься чем-то по-настоящему увлекательным. Пусть вы и не верите в видеоблогинг, но, может, это то, в чем ребёнок действительно сейчас нуждается. Родителям, особенно накануне экзаменов, бывает плохо виден истинный потенциал ребёнка. Нет-нет, я вовсе не намекаю, что у вас растёт будущий чемпион по киберспорту. Но так тоже случается.

6. Безнадёжно портит отношения с родителем. Сложно беседовать по душам с человеком, которого вы полчаса назад приглашали делать уроки под страхом всех небесных кар.

В конце концов, даже у Пинкера нет вывода о том, что технология, которая компенсирует недостатки нашего мозга, должна быть садистской или подавляющей. Принудиловка хорошо работала в тоталитарных обществах, была как-то объяснима в индустриальную эпоху. Но сегодня, кажется, мы неспроста обложились психологическими статьями и боимся нанести детям психотравму неаккуратным словом.

Ребята, которые ратуют за возвращение к советской школе, немного забывают, что мир изменился. Нынче в точке, в которой мы оказались, такие странные штуки, как привычка задавать вопросы и строить воздушные замки, могут оказаться гораздо более востребованными, чем умение перенести на ватман чертёж двигателя в трёх проекциях.



Для многих удивительна манера работы специалистов в продвинутых IT-компаниях. Программистам никто не говорит, что конкретно делать. Они перемещаются между группами, ведущими какие-то фантастические разработки, и решают сами, куда присоединиться, чем они могут быть полезны, а иногда предпочитают в итоге делать что-то своё.

В сфере IT верят в способности человека выбрать сферу для приложения сил и развития, а в сфере образования до сих пор работает только «сядь за парту!»

Исполнительный и послушный ребёнок — мамина радость, сдал на пятёрки — может оказаться не у дел. Инициативный хулиган с идеями — преуспеть. Конечно, в таком смутном мире нам страшно навредить человеку: о том, как вырастить затюканного работягу, человечеству, к сожалению, понятно гораздо больше, чем о том, как помочь одарённому.

А если те самые прогрессивные педагоги не ошибаются? Если во всех нас и во всех детях есть удивительные таланты? И важно им не мешать…

В итоге, заставлять я не стала. Мой сын так и не пошёл со мной на пробежку. Зато пошёл в футбольную секцию. Там, говорят, подходящая для развития способностей среда..

Метки: воспитание, дети сообщество Забегаловка
<< назад вперед >>
Мы — это то, что мы публикуем
Загружайте фото, видео, комментируйте.
Находите друзей и делитесь своими эмоциями.
Присоединяйтесь
RSS Анастасия Бузько
Войти