Мне подарили

11:43 12.10.2017
Анастасия Бузько опубликовала запись в сообщество Юмор

Анекдот

Сидит мужик в ресторане, принесли ему маслят. Он хочет масленок наколоть на вилку, но скользкий гриб от него убегает: сначала с тарелки на скатерть, потом со скатерти на тарелку соседа. Сосед наколол его на вилку и съел. А мужик и говорит: — Шиш бы ты его съел, если б я его не замучил!

Метки: анекдот, юмор
11:30 12.10.2017
Анастасия Бузько опубликовала запись в сообщество Прикольные картинки

Удачный кадр

Метки: Рыбалка, ПК
11:12 12.10.2017
Анастасия Бузько опубликовала запись в сообщество I love Internet
-->

Всем известный секрет Голливуда

Stephen Lovekin / Variety / REX / Vida Press

5 октября в The New York Times вышло расследование о том, что один из самых влиятельных голливудских продюсеров Харви Вайнштейн на протяжении многих лет позволял себе нежелательные сексуальные действия по отношению к подчиненным и молодым актрисам — а потом откупался от их обвинений. После этого Вайнштейна уволили из основанной им компании. О домогательствах со стороны продюсера сообщили еще несколько актрис, включая Ромолу Гарай, Гвинет Пэлтроу и Анджелину Джоли, а Азия Ардженто рассказала журналу The New Yorker о том, что Вайнштейн заставил ее заниматься с ним оральным сексом. Одни актрисы говорят, что поведение Вайнштейна не было секретом в Голливуде. Другие признаются, что это стало для них шокирующей новостью. 11 октября жена Харви Вайнштейна, дизайнер Джорджина Чапмен, объявила, что расстается с мужем. «Медуза» рассказывает о том, как расследование The New York Times заставило киноиндустрию отвернуться от легендарного продюсера.

«Проблема, которая действительно существует»

После публикации в The New York Times сооснователь кинокомпаний Miramax и The Weinstein Company, обладатель «Оскара» и BAFTA Харви Вайнштейн публично раскаялся в своих поступках. 9 октября Вайнштейна уволили из его собственной киностудии, а 10 октября объявили, что имя основателя уберут из названия компании. Журналистам стало известно, что перед увольнением Вайнштейн просил агентов главных голливудских знаменитостей и глав других киностудий заступиться за него перед советом директоров The Weinstein Company — но безрезультатно.

Продюсер писал коллегам о том, что хочет временно отойти от дел, чтобы спасти свою репутацию и сохранить должность. Большинство обвинений он отрицал. «Если я пройду через психотерапию и возьму курс психологических консультаций, как это делали другие люди, думаю, мне дадут второй шанс. <…> Все, что мне нужно, — чтобы меня поддержала киноиндустрия», — говорилось в письме, предоставленном редакции The New York Times одним из его получателей.

Накануне рассмотрения вопроса об увольнении Харви Вайнштейна из The Weinstein Company из совета директоров компании вышли сразу несколько человек. Решение принимали четыре оставшихся директора — в том числе и его брат Боб Вайнштейн, с которым в конце 70-х Харви основал легендарную киностудию Miramax. В письме советнице Харви Вайнштейна его брат заявил, что «Харви, вероятно, и правда нужно обратиться за профессиональной помощью и решить проблему, которая действительно существует». Он также сообщил, что демократические организации возвращают деньги, которые Харви Вайнштейн жертвовал им на поддержку прав женщин.

Злоупотребление властью

Первой женщиной, рассказавшей о приставаниях Харви Вайнштейна после публикации расследования The New York Times, стала звезда «Искупления» Джо Райта, «Ангела» Франсуа Озона и мини-сериала «Эмма» Ромола Гарай. По ее словам, это случилось, когда ей было всего 18 лет — то есть в 2000 году, после ее первой большой роли. «Как у любой другой женщины в индустрии, у меня было „персональное интервью“ у Харви Вайнштейна; после прослушивания нужно было, чтобы он лично одобрил твою кандидатуру», — рассказала Гарай. Актриса утверждает, что ее попросили подняться к Вайнштейну в номер отеля, где он встретил ее в халате. По воспоминаниям актрисы, она ощущала себя не вправе сопротивляться. «Это было злоупотребление властью», — объяснила Гарай. Она добавила, что заговорила только сейчас, так как до этого момента в киноиндустрии подобное поведение не считали проблемой и ее никто не стал бы слушать.

Актриса Ромола Гарай, обвинившая Харви Вайнштейна в домогательствах, на красной дорожке Лондонского кинофестиваля, 10 октября 2017 года
Niklas Halle N / AFP / Scanpix / LETA

После этого о домогательствах со стороны Вайнштейна рассказалаактриса и телеведущая Лорен Сивиан — по ее словам, около десяти лет назад продюсер зажал ее на вечеринке в углу, велел «заткнуться» и начал мастурбировать, пока не достиг оргазма. Как объяснила женщина, она не стала заявлять о случившемся, так как боялась скандала и самого Вайнштейна, обладавшего большим медийным влиянием. О домогательствах со стороны Вайнштейна также написала пост на Medium бывшая модель Зои Брок. Она вспоминает, как в 23 года познакомилась с продюсером на Каннском кинофестивале, где он обманом увез ее в отель, сказав, что туда перенесли вечеринку — и друзья девушки едут туда же в другой машине. Брок говорит, что у них оказалась общая близкая знакомая, режиссер Джейн Кэмпион, так что она чувствовала себя в безопасности. Когда они остались наедине, продюсер разделся и попытался сделать ей массаж, и Брок пришлось прятаться от него в ванной.

The New Yorker поговорил с несколькими женщинами, утверждающими, что Харви Вайнштейн совершал в их адрес насильственные действия сексуального характера. В их числе — актриса и режиссер Азия Ардженто, дочь легендарного режиссера фильмов ужасов Дарио Ардженто. Она подробно рассказала изданию о том, в 1997 году приняла приглашение на вечеринку Вайнштейна в отеле, но обнаружила, что в номере, кроме них двоих, никого нет. Когда продюсер вышел из ванной в халате и с бутылкой лосьона для массажа, она попыталась протестовать, но была так испугана, что не стала сопротивляться. Тогда, по ее словам, Вайнштейн задрал ей юбку и, несмотря на ее просьбы остановиться, начал делать ей куннилингус. Ардженто говорит, что долгие годы винила себя за то, что не нашла в себе сил отбиваться, и была сильно травмирована произошедшим. Как сказала изданию Ардженто, ее чувство вины и неспособность рассказать о случившемся усугубляло то, что впоследствии она несколько раз добровольно занималась с Вайнштейном сексом и принимала его помощь.

Еще одной женщиной, которую Вайнштейн, по ее словам, заставил заниматься оральным сексом, была начинающая актриса Люсия Эванс. Она рассказала The New Yorker, что продюсер пригласил ее поговорить о делах к себе в офис, хвалил ее и обещал роли, а потом расстегнул штаны и заставил взять его член в рот. Эванс говорит, что просила его остановиться, но он не слушал, и она просто сдалась. «Он крупный мужчина, и он меня пересилил, — рассказала женщина. — Это самое ужасное, и именно поэтому он так долго проделывал это с женщинами: люди просто сдаются, а потом еще чувствуют, что сами виноваты в произошедшем». Истории про попытки принудить их к нежелательным действиям изданию также рассказали Мира Сорвино и Розанна Аркетт. По словам Аркетт, она дала отпор продюсеру, хотя он угрожал, что она совершает большую ошибку, — а после этого потеряла как минимум одну из ролей, на которые была подписана. Розанна Аркетт сказала, что Вайнштейн «портил ей жизнь» на протяжении многих лет.

Вещественное доказательство

Еще одним свидетельством, которое получил The New Yorker, стала запись приставаний Харви Вайнштейна к итальянской модели Амбре Гутьеррес в 2015 году. После того как при личной встрече Вайнштейн схватил ее за грудь и, несмотря на протесты, попытался задрать ей юбку, модель обратилась в полицию — а затем согласилась на еще одну встречу с продюсером, которую записали на пленку. На полицейской записи, опубликованной изданием, слышно, как Вайнштейн заставляет девушку пойти с ним в номер и требует не устраивать сцену в холле отеля. Он клянется своими детьми, что не сделает ничего плохого, и продолжает настаивать, хотя Гутьеррес повторяет, что ей некомфортно и она не хочет с ним близких контактов. На вопрос Гутьеррес, зачем он схватил ее накануне за грудь, Вайнштейн говорит, что просто «привык так делать», велит ей сесть рядом с ним и говорит, чтобы она не портила с ним отношения «из-за пяти минут».

BNO News
" title="Подлинная учетная запись">
@BNONews

Movie producer Harvey Weinstein fired from the company he co-founded over sexual harassment allegations http://bit.ly/2yQhQLG pic.twitter.com/Y2XYxznS4E

" title="Показать в Твиттере">
Читать
BNO News
" title="Подлинная учетная запись">
@BNONews

Harvey Weinstein caught on tape admitting to groping a woman's breasts; 3 women now accuse him of rape — New Yorker

" title="Воспроизвести медиа">

Метки: интернет, скандал, Голливуд
11:06 12.10.2017
Анастасия Бузько опубликовала запись в сообщество Книги

Акунин закончил последнюю книгу о Фандорине

Григорий Чхартишвили в Москве, 13 мая 2012 года

Глеб Щелкунов / Коммерсантъ

Писатель Григорий Чхартишвили (он же Борис Акунин) 9 октября объявил в своем фейсбуке, что закончил последнюю книгу об Эрасте Фандорине. Роман выйдет 8 февраля 2018 года: то есть последний том серии (его название пока держится в секрете) появится в магазинах ровно через 20 лет после первого. Литературный критик Галина Юзефович рассказывает, как Фандорину удалось стать единственным по-настоящему народным героем в постсоветской литературе.

Число людей, желающих высказаться на тему «Фандорин в моей жизни», измеряется тысячами, и это очень симптоматично: великолепный Эраст Петрович, голубоглазый брюнет с седыми висками, заика, везунчик и «благородный муж» без страха и упрека, стал единственным настоящим героем, которого за 25 лет своего существования сумела породить постсоветская литература. Редкий человек старше 30 лет, родившийся и живущий в нашей стране, не имеет в анамнезе сложной истории взаимоотношений с героем Бориса Акунина — первой влюбленности, постепенного охлаждения, драматических разрывов, горестных разочарований и страстных примирений. В сущности, Эраст Фандорин — не просто удачно придуманный сыщик из коммерчески успешного цикла детективов, но одна из пресловутых скреп, обеспечивающих культурное, духовное и поколенческое единство лучше любых «традиционных ценностей» и «нравственных устоев».

Как и положено истинному герою своего времени, Фандорин явился на отечественный книжный Олимп инкогнито, и мир его не познал — вернее, познал, но не сразу. Первые четыре романа Б. Акунина (инициал «Б» превратился в «Бориса» далеко не сразу) — «Азазель», «Турецкий гамбит», «Левиафан» и «Смерть Ахиллеса» — объединенные в два тома, почти год пылились в книжных магазинах на самых дальних полках, никем не замеченные. Казалось, что у этого экзотического цветка — изящного игрового ретродетектива, написанному атипично хорошим и сложным русским языком, нет шансов против мускулистой, брутальной и линейной детективной прозы в духе популярных тогда книжных сериалов про «Бешеного», «Слепого» и «Бандитский Петербург».

Однако уже поздней осенью 1998-го худо-бедно пережившая дефолт Россия бросилась читать книги Акунина с неимоверным пылом (приятно отметить, что в первоначальном их успехе важную роль сыграла литературная критика — вернее, конкретно обозреватель газеты «Сегодня» Вячеслав Курицын, первым вострубивший Акунину хвалу). И дальше — пожалуй, вплоть до «Алмазной колесницы» — у отечественного читателя длился сладостный и ничем не омрачаемый медовый месяц с Эрастом Петровичем. Мы с наслаждением угадывали, кто же укрылся под псевдонимом «Акунин» (правда открылась вскоре после выхода сборника повестей «Особые поручения», в который автор ввел в качестве второстепенной героини «грузинскую княжну Чхартишвили»), строили гипотезы относительно дальнейшего развития сюжета и ждали от писателя новых высот в разных областях. А профессионалы с уважением предсказывали издателю Игорю Захарову, выступившему в качестве продюсера и едва ли не соавтора Бориса Акунина, большое будущее.

Ни то, ни другое не сбылось. Ни один из созданных впоследствии Акуниным текстов не смог даже близко подойти к книгам о Фандорине ни по популярности, ни по общественному значению. А выдуманная Захаровым концепция «продюсерской литературы», при которой издатель формирует запрос, а писатель его выполняет, тихо и незаметно скончалась после нескольких лет бесплодных усилий. Однако это ни в малой мере не обесценивает «фандориниану» — скорее наоборот, подчеркивает ее уникальность и значимость.

Сегодня 1998 год видится туманным и практически непредставимым — мем «лихие» или «бандитские девяностые», введенный в обиход в разгар путинской стабильности, полностью заслонил подлинную картину того времени, яркую, сложную и неоднозначную. Сегодня трудно вспомнить, что в конце 1990-х Россия являла собой классический случай «слабого государства» со всеми его недостатками и возможностями (как мы знаем сегодня, в нашем случае так и не реализованными). Именно противоядием от этой «слабости» и стали романы об Эрасте Фандорине — трезвом, честном и вместе с тем человечном государственнике, работающем на благо сильного и, в общем, справедливого строя. Светлый «русский капитализм», по сути дела выдуманный Акуниным, стал утешительной антитезой тому раздраю, который мы видели вокруг себя, а благородный и решительный Фандорин — альтернативой властному (или, вернее, безвластному) произволу, который творился вокруг.

Продолжая эту мысль, можно сказать, что любовь к Фандорину была явлением той же природы, что и общественное воодушевление первого путинского срока — неслучайно именно на это время пришелся и пик всенародной популярности и влияния Григория Чхартишвили как публичного интеллектуала и, по сути дела, «государственного писателя» России. В это время многим казалось, что возврат к риторике и традициям «золотого века России», с известной натяжкой отнесенного на время правления Александра III и на первые годы Николая II, станет возрождением самого этого счастливого, справедливого и гармоничного времени, где безупречные «фандорины» имеют шанс размножиться и преуспеть.

Сегодня, увы, Фандорин не тот, что раньше. Он (как, к слову сказать, и его автор) пережил множество разочарований, главным из которых стало разочарование в государстве и государственничестве как идеологии. Из героя, чье сердце билось в унисон с сердцами читателей, он, по сути дела, превратился в реликт прежней эпохи — ностальгический, воплотивший в себе наши собственные идеалы и мечты, и потому сегодня вызывающий не столько любовь, сколько жалость и неловкость — о господи, какими же глупыми, смешными и наивными мы были каких-то 20 лет назад. Иными словами, Григорий Чхартишвили совершенно прав, приняв решение проститься с Эрастом Петровичем в этой точке — время пришло, и оттягивать этот момент уже невозможно. И конечно, мы все, выросшие с этим героем, некогда очарованные им, разделявшие с ним его иллюзии и несбыточные надежды, должны присутствовать при этом прощании. Тот редкий случай, когда выражение «конец эпохи» не выглядит ни преувеличением, ни натяжкой.

Галина Юзефович

Метки: книги, Акунин, Фандорин
10:48 12.10.2017
Анастасия Бузько опубликовала запись в сообщество ⋘ КРА - СО - ТА ⋙

Осень заплакала

Посмотрите осень заплакала
кто обидел её не знаете
сколько слёз на дороги накапало
неужели не замечаете
посмотрите ветки качаются
отчего это а не знаете
на крылечке щенок улыбается
неужели не замечаете
посмотрите ну что увидели
кто вы что вы куда не знаете
мы же сами себя обидели
неужели не замечаете
стойте люди куда вы спешите
осень плачет смотрите смотрите
01:3

Метки: видео, осень, стихи, из инета
20:39 10.10.2017
Анастасия Бузько опубликовала запись в сообщество ☛ Копилка ☚

Всё чисто: не дай губке для посуды стать источником заразы

Есть вещи, про которые и так понятно, что они купаются в грязи: пол в прихожей, мусорное ведро, выключатели света. А как насчет тех штук, которые призваны поддерживать твой дом — и тебя самого — в чистоте?

1. Стиральная машина

Если ношеное нижнее бельишко не украшено явными отпечатками твоей жизнедеятельности, это еще ничего не значит. Вместе с большой охапкой грязного исподнего ты отправляешь в стиральную машину порядка 500 млн особей кишечной палочки. И это не говоря уже о том, что прочая одежда тоже не отличается чистотой. Иначе зачем бы ты собрался ее стирать.

Чище, чем было Белое стирай в первую очередь, причем лучше с хлорсодержащим отбеливателем — он буквально санирует внутренности стиралки. Затем — загрузи барабан остальным бельем и, если ткань позволяет, установи температуру повыше — градусов 60. Раз в меся­ц прогоняй машинку вхолостую все с тем же отбеливателем — в профилактических целях (вода внутри по-любому застаивается, и бактерии там кишат).

2. Посудомойка

Что бактерии любят на завтрак? То же, что и ты, — омлетик, например. Когда ты копишь в посудомойке грязные тарелки, бактерии размножаются там как оголтелые. Кроме того, на прокладке дверцы, куда не добивает вода достаточно высокой температуры, наверняка живут грибок и так называемые черные дрожжи — возможная причина некоторых инфекций.

Чище, чем было Если не планируешь запускать посудомоечную машину в ближайшее время, поступай так: грязную посуду, прежде чем отправлять внутрь, споласкивай не только водой, но и слабым раствором того же хлорсодержащего отбеливателя (рюмка на пол-литра воды). Этим же раствором иногда протирай уплотнитель дверцы (хлоркой и так обеззараживают водопроводную воду, так что это нормально).

3. Зубная щетка

Еще в 2011 году журнал Microscopy Research and Technique докладывал: почти половина никогда ранее не использовавшихся зубных щеток — уже с бактериями. Что уж говорить о тех, которые в ходу (во рту человека этих бактерий — более 500 видов). А если у тебя совмещенный санузел, то на щетках оседают еще и микро­капли, разлетающиеся после смыва воды в унитазе.

Чище, чем было Пользуешься посудомоечной машиной по нашим правилам? Регулярно отправляй туда и зубную щетку (таким образом ты обезвредишь почти все болезнетворные бактерии на ней). Нет посудомойки? Время от времени вымачивай щетку в ополаскивателе для рта, в составе которого есть цетилпиридиния хлорид: просто погрузи щетину в жидкость на 20 минут, а потом сполосни.

4. Губка

То, чем ты моешь посуду, — самая грязная вещь на кухне, серьезно. Соглас­но исследованиям, на трети губок для мытья посуды обитают разнообразные стафилококки (к сведению: на унитазах эти твари встречаются в два раза реже).

Чище, чем было Что же делать? Регулярно брать губку и отправлять ее в микроволновку — на 1 минуту на полной мощности. Пусть все гады изжарятся.

Твои тряпочки

1. Постельное белье

Менять раз в неделю

Стирай белье в горячей воде. Белое с отбеливателем, а цветное порошком, в составе которого есть пероксидные соединения.

2. Полотенца

Менять раз в два-три дня

Стирай в горячей воде. И еще: большинство бактерий не размножаются, если полотенце висит в сухом месте. Не сваливай их во влажную кучу.


Метки: чистота, копилка
20:26 10.10.2017
Анастасия Бузько опубликовала запись в сообщество « ЗаБеГаЛоВкА »

Октоберфест — это больше, чем пиво

Празднование Октоберфеста в самом разгаре. Такая литровая кружка пива (Maß Bier) в этом году стоит 10,95 евро. Самый большой пивной фестиваль мира завершится 3 октября.

Метки: фото, Октоберфест, Германия, забегаловка
20:20 10.10.2017
Анастасия Бузько опубликовала запись в сообщество Женский день

Клара Цеткин — женщина, придумавшая праздник 8 марта

Клара Цеткин была активным борцом за права женщин. Ее имя неразрывно связано с празднованием Международного женского дня.

Клара Цеткин

Одна из самых известных деятельниц немецкого и международного социалистического и женского движения Клара Цеткин (Clara Zetkin) вошла в историю XX века не только как активная коммунистка, но и как женщина-реформатор, сыгравшая немаловажную роль в становлении европейского движения за права женщин. В советское время главной заслугой Цеткин считалось учреждение по ее предложению Международного женского дня.

Клара Цеткин, 1890-е годы

Клара Цеткин, 1890-е годы

Клара Цеткин, в девичестве Айснер, родилась в 1857 году в небольшом саксонском городке Видерау в семье сельского учителя. Уже в юном возрасте Клара выделялась среди сверстников любознательностью и цепкой памятью: в 9 лет девочка прочла всего Гете и Шиллера и с удовольствием декламировала их стихи, а в 12 — на память цитировала отрывки из "Истории французской революции" историка Томаса Карлейля.

Еще будучи студенткой Лейпцигской педагогической гимназии, престижного учебного заведения, она стала посещать тайные собрания социал-демократов, а в 1878 году вступила в ряды Социалистической рабочей партии, позже переименованной в Социал-демократическую партию Германии (СДПГ). В это же время она познакомилась со своим будущим спутником жизни — русским революционером-эмигрантом Осипом Цеткиным, вместе с которым вскоре была вынуждена уехать в Цюрих, спасаясь от усилившихся в Германии гонений на социалистов.

В 1882 году Цеткины переселились в Париж, где Осип и Клара продолжили заниматься партийной деятельностью. На жизнь они зарабатывали переводами и публикациями в социал-демократических газетах, хотя плата была мизерной. На момент смерти Осипа, умершего в 1889 году от туберкулеза, у них с Кларой было двое сыновей. Несмотря на то, что Клара уже на протяжении многих лет подписывалась фамилией Цеткин, в официальный брак с Осипом она так и не вступила.

Борьба за права женщин

Живя во Франции, Клара Цеткин активно участвовала в подготовке и работе Учредительного конгресса 2-го Интернационала в Париже в 1889 году, где выступила с речью о роли женщин в революционной борьбе. А после того, как в Германии перестали преследовать социал-демократов, Клара вернулась на родину, где с 1892 года в Штутгарте стала издавать газету СДПГ для женщин "Равенство".


Последнее пристанище — Советский СоюзВ 1907 году Клара Цеткин возглавила созданное при СДПГ женское отделение, где вместе с Розой Люксембург выступала за равные права женщин. На Международной конференции женщин-социалисток в Копенгагене в 1910 году по предложению Цеткин было принято решение о праздновании Международного женского дня, позже приуроченного к годовщине демонстрации работниц нью-йоркских предприятий текстильной промышленности 8 марта 1857 года.

В 1917 году за свои выступления против Первой мировой войны руководство СДПГ отстранило Цеткин от работы в редакции газеты "Равенство". В том же году она приняла участие в основании Независимой социал-демократической партии (НСДПГ), а после создания в декабре 1918 года Компартии Германии (КПГ) активно выступала за вступление рабочих — членов НСДПГ в ее ряды.

С 1920 по 1933 годы Цеткин постоянно избиралась депутатом рейхстага от Коммунистической партии, параллельно возглавляя Международный женский секретариат Коминтерна. В 1920 году Клара Цеткин впервые поехала в Советский Союз, где познакомилась с Лениным и Крупской. В последующие годы Цеткин часто приезжала в Москву для участия в конгрессах Коминтерна. С Лениным и Крупской ее связывали дружеские отношения.

Клара Цеткин, 1923 год

Клара Цеткин, 1923 год

В июле 1932 года, когда в результате досрочных выборов в рейхстаг национал-социалисты получили большинство в парламенте Германии, Клара Цеткин находилась в Москве. Как старейший депутат рейхстага, она имела право открыть первую сессию нового созыва и, несмотря на плохое самочувствие, поехала в Берлин, где произнесла пламенную речь об опасности нацизма и призвала к созданию единого антифашистского фронта. После того, как левые партии в Германии были запрещены, Цеткин отправилась в свое последнее изгнание, на этот раз — в Советский Союз.

Умерла Клара Цеткин 20 июня 1933 года в подмосковном Архангельском в возрасте 76 лет. В похоронной церемонии немецкой революционерки приняли участие 600 тысяч человек. Прах Цеткин был помещен в урне в кремлевской стене на Красной площади в Москве.

Метки: ЖД, Клара Цеткин
20:13 10.10.2017
Михаил Родионов опубликовал запись на стене у Анастасии Бузько

Звёздоремонтик

В небе тихо гаснут звёзды

Тёмной ночью в три часа.

А я маленького роста.

Не могу пока что сам

***

Дотянуться и поправить

Потускневший звёздный луч.

Но, подсказывает память -

Друг мой ветер, он могуч.

***

Он поможет, он поднимет

Прямо в космос, до орбит.

Погуляю между ними.

Если звёздочка горит,

***

Не болеет, не ленится,

Излучает яркий свет,

То не надо ей лечиться.

С ней возиться смысла нет.

***

Запылился если лучик,

Я помою и протру.

А потом, на всякий случай

Дам просохнуть на ветру.

***

Если где-то нет контакта,

Не идёт к светилу ток,

Провода поправлю. Так-то.

Я в электрике знаток.

***

А потом дружище ветер

Отнесёт меня назад.

Путь до спальни будет светел,

Если звёздочки горят.

Дмитрий Шнайдер

Метки: красивые стихи
20:05 10.10.2017
Анастасия Бузько опубликовала запись в сообщество Наш мир

В немецком Гамельне открылась "крысиная выставка"

Город, прославившийся благодаря легенде о Гамельнском крысолове, решил воздать должное животным, от нашествия которых их спас странник. В экспозиции вас ждут и живые крысы.

Крыса

Каждый город чем-то да знаменит. При упоминании о нижнесаксонском Гамельне сразу вспоминается легенда о музыканте-дудочнике, который спас этот город от нашествия крыс, а городские власти, не сдержав своего слова, отказались выплатить ему вознаграждение. В отместку за обман дудочник заманил к себе всех гамельнских детей и навсегда увел их из города в неизвестном направлении.

Памятник Крысолову в центре Гамельна

Памятник Крысолову в центре Гамельна

Так что крыса давно стала своего рода фирменным знаком Гамельна. Всевозможные сувениры, игрушки, выпечка, сладости в виде этого грызуна, маскарадные костюмы и маски крысы продаются тут на каждом шагу.

А местный музей даже решил развернуть отдельную выставку, посвященную всеядному животному, считающемуся одним из главных кошмаров человека. "Крысы!" ("Ratten!") — так называется необычная экспозиция, двери которой открылись 27 сентября.

Вечный спутник человека

Гвоздь выставки в Музее Гамельна — вольер с живыми крысами. Устроившись рядом с ним, можно понаблюдать за поведением этих сообразительных, высокоорганизованных и умеющих приспосабливаться к любым условиям созданий.

Представленные в залах экспонаты рассказывают о жизни и особенностях характера крыс, об их отношениях с человеком, а также об использовании этих уникальных существ в качестве подопытного материала во время экспериментов, проводимых в научно-исследовательских лабораториях. При этом этичность и целесообразность таких опытов ставится под вопрос. Ну, а тот, кто в память о посещении выставки хочет сделать необычное селфи, может облачиться в один из костюмов крысы, какие бесплатно предлагают для этой цели посетителям экспозиции.

Между прочим, устроители выставки "Крысы!" задолго до открытия экспозиции провели исследование на предмет того, насколько правдоподобна легенда о Гамельнском крысолове.

И в результате выяснилось: случай с исчезновением в Гамельне детей, которых с неизвестной целью увел из города некий странник, в Средневековье действительно имел место. А вот данные о нашествии на Гамельн крыс и постигшей его в связи с этим эпидемии чумы не подтвердились, сообщил в интервью журналистам директор Музея Гамельна Штефан Даберков (Stefan Daberkow).

Выставка в Музее Гамельна работает до 8 апреля.

Метки: выставка, Германия, НМ, Гамельн
19:54 10.10.2017
Анастасия Бузько опубликовала запись в сообщество Наш мир

Самые необычные Дворцы Бракосочетаний

ЗАГС — это место, благодаря которому миллионы влюбленных пар по всей стране обрели семейное счастье и уют. А потому в нашем сегодняшнем обзоре пойдет речь о десятке самых необычных в мире Дворцов Бракосочетаний.

ТОП самых необычных в мире Дворцов Бракосочетаний



Гигантский казан. Казань, Россия


С недавних пор одним из символов столицы Татарстана стал Центр Семьи — архитектурное сооружение с названием Казан. Внешне оно стилизовано под огромную одноименную емкость, в честь которой, согласно одной из версий, и получил имя данный город. В здании расположен, в том числе, и центральный городской ЗАГС.

Живописный мост. Москва, Россия


Построенный в 2007 году, Живописный мост в Москве отличается своей необычной архитектурной конструкцией, подразумевающей огромную навесную кабину на самой его вершине. Вот в ней в 2013 году и открылся самый неординарный в российской столице Дворец Бракосочетаний.

Дворец бракосочетания № 3. Санкт-Петербург, Россия


Раз уж речь зашла о столице России, нельзя не отметить удивительный дворец бракосочетания в пригороде северной столицы Питера -в Пушкине. Просторный зал, царские колонны, отличный пейзаж. Между прочем, данный дворец бракосочетания попал в наш ТОП благодаря сервису invite.studio/ru — сервис для быстрой и простой организации мероприятий.

Маленький да удаленький. Батуми, Грузия


Совсем небольшой ЗАГС на приморском бульваре в грузинском городе Батуми даже стыдно называть Дворцом Бракосочетаний. Тем не менее, этот миниатюрный павильон является одним из самых необычных подобных сооружений в мире. По крайней мере, в плане архитектуры. Ведь, в зависимости от того, с какой стороны на него смотреть, здание напоминает то ракушку, то свинью.



Настоящий дворец. Тбилиси, Грузия


Другое дело — подобное сооружение в грузинской столице, городе Тбилиси. Это здание, построенное еще в советские времена, куда больше похоже на дворец. Стоящая на склоне горы на берегу реки Кура масштабная постройка весьма смахивает на неприступную крепость с дозорной башней, возведенную для охраны города от неприятеля.

Хрустальный дворец. Глазго, Шотландия


Самый знаменитый Хрустальный дворец существовал с 1854 по 1936 в Лондоне. Но подобное сооружение осталось и в шотландском городе Глазго. Огромный зимний сад является частью т.н. Народного дворца — общественного центра, где расположен и главный в Глазго ЗАГС.

Свадебный лимузин. Нью-Йорк, США


В Нью-Йорке весьма популярным становится проводить церемонию бракосочетания не в стационарных наземных сооружениях, а в автобусах и лимузинах, специально оборудованных под это действо. В них же можно и отпраздновать данное торжественное событие, разъезжая по городу от одного интересного места к другому.

Свадебный город-призрак. Лас-Вегас, США


В окрестностях Лас-Вегаса существует заброшенный городок Нельсон, бывшее поселение шахтеров, опустевшее несколько десятилетий назад. Но с недавних пор этот город-призрак стал весьма популярным местом для свадебного туризма. Он превратился в огромный ЗАГС под открытым небом, где ежедневно сочетаются браком несколько десятков влюбленных пар.

Домик на дереве. Сиэтл, США


Посреди девственного леса в тридцати километрах от города Сиэтл расположена необычная свадебная площадка. Это не дворец бракосочетаний, это домик на дереве, куда можно попасть исключительно по подвесному мосту. Это не очень безопасно, зато безумно романтично!



Свадебный аквариум. Нью-Джерси, США


В окрестностях Нью-Йорка, в городе Нью-Джерси существует Дворец Бракосочетаний, расположенный внутри гигантского аквариума, полного разнообразных ярких представителей морского мира. Молодожены же в этом месте становятся частью окружающей их красоты.

Свадьба в стиле Элвиса. Лас-Вегас, США


И все-таки самым свадебным городом в мире следует назвать Лас-Вегас! Ведь здесь находится сразу несколько сотен дворцом бракосочетаний на всякий вкус и цвет. К примеру, можно связать себя узами брака в часовне, стилизованной под поместье Элвиса Пресли, а затем даже покататься по городу на одном из настоящих розовых кабриолетов, которым пользовался Король Рок-н-ролла.

Метки: Дворцы Бракосочетаний
19:47 10.10.2017
Анастасия Бузько опубликовала запись в сообщество ≋ МУЗЫКА СЛОВ ≋

Не жалейте вдогонку

Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
Если то, что случилось, нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.

Никогда не жалейте о том, что случилось.
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось
Да надежды, как птицы, парили в душе.

Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за все вам — усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство…
Не жалейте, что вам не досталось их бед.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте.
Но ведь песни берет он из вашей души.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.

Автор: Андрей Дементьев, 1977

Метки: стихи, МС
19:01 10.10.2017
Анастасия Бузько опубликовала запись в сообщество ≋ МУЗЫКА СЛОВ ≋

Природа лечит боль украдкой

Природа лечит боль украдкой,

Легко касается души.

И неразгаданной загадкой

Ее напев звучит в тиши.

Так потихоньку, незаметно

Вползает в сердце красота -

То птичьей трелью на рассвете,

То яркой зеленью листа.

Она везде: в небес лазури,

В пушистых белых облаках,

В дожде, в затишье перед бурей,

В дубравах, травах и цветах.

Она снимает с сердца тяжесть

Помалу, тихо, не спеша...

Порой, не замечаешь даже,

Как очищается душа.

Метки: стихи, из инета, МС
18:51 10.10.2017
Анастасия Бузько опубликовала запись в сообщество ≋ МУЗЫКА СЛОВ ≋

Мы стареем не от старости

Мы стареем не от старости
Не от прожитых годов.
Мы стареем от усталости,
От обид и от грехов.

От тоски и обреченности,
От несбывшейся любви,
От житейской безысходности,
Повседневной суеты

От забот, что только множатся
От проблем, что не решаются
Мы стареем раньше возраста
Ибо души иссушаются.

Александр Евтушенко (не Евгений Евтушенко на минуточку !)

Метки: стихи, МС
<< назад вперед >>
Мы — это то, что мы публикуем
Загружайте фото, видео, комментируйте.
Находите друзей и делитесь своими эмоциями.
Присоединяйтесь
RSS Анастасия Бузько
Войти